- "Если вы будете устанавливать дополнительное оборудование не у нас, то мы вас снимем с гарантийного обслуживания!" - это типичная угроза любого дилера, задача которого продать и установить вам по завышенной автосалонной цене как можно больше дополнительного оборудования при покупке автомобиля. Однако, в соответствии с законодательством Российской Федерации, вы имеете законное право установить любое дополнительное оборудование в специализированных автомобильных технических центрах, сертифицированных ГОСТ Р.
- При установке авторского противоугонного электро-механического комплекса, автосигнализации, музыки, автоэлектроники и другого дополнительного оборудования ваш автомобиль остается на гарантийном обслуживании дилера (гарантии завода изготовителя), так как установочный центр StuLov-авто сертифицирован ГОСТ Р, а так же имеет все необходимые сертификаты для проведения данного вида работ.
- Менеджер и выше стоящий персонал автосалона напрямую нарушит закон Российской Федерации, если попытается лишить вас гарантии, обуславливая проведение электро-технических работ по установке дополнительного оборудования не на территории автосалона, а так же навязывая вам любое дополнительное оборудование:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Дилер вам оказывает услугу - "продажа автомобиля" и не имеет абсолютно никакого права навязывать услугу "установка дополнительного оборудования", используя предлог снятия с гарантии.
Только Вы решаете КТО, КОГДА и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ будет оказывать вам услугу по установке дополнительного оборудования, без опасения быть снятым с гарантии. Вас просто пугают, в надежде заработать большую сумму денег при продаже автомобиля.
В случае продолжения угроз о снятии с гарантии, необходимо потребовать письменный отказ, это успокаивает менеджера и его мечты рушатся как карточный домик, больше не возвращаясь к данному вопросу.
В случае возникновения конфликтной ситуации, когда автосалон предъявляет претензии к установленному оборудованию, или ссылается на него в причинах отказов или сбоев штатного оборудования, в автосалон абсолютно бесплатно выезжает наш главный инженер для решения конфликта, и решение ситуации происходит без какого-либо вашего участия, независимо от претензий дилера.